Кирилл Карпенко

Психологическое консультирование

Вы можете записаться на консультацию к Кириллу Карпенко с помощью сервиса DIKIDI. Рекомендую зарегистрироваться в этом сервисе, чтобы иметь возможность самостоятельно перенести или отменить запись.

Консультирование проводится онлайн в Telegram (можно в другом сервисе): видео, аудио или обмен текстовыми и голосовыми сообщениями.

Чтобы понять, подхожу ли я вам, посмотрите мои видео, почитайте мои статьи и мои книги. Дополнительная информация обо мне на этой странице.

Длительность консультации – 50 минут.

Стоимость консультации – 1 500 ₽. Оплатить можно картой российского банка, SberPay, ЮMoney и наличными (через терминалы и кассы ЮMoney). Оплатить можно до консультации или сразу после неё.

Что нужно знать о психологическом консультировании

Психологическое консультирование не является медицинской помощью. Не стоит путать психолога с психотерапевтом и психиатром. Психотерапевт и психиатр – это врачи оказывающие медицинскую помощь людям с психическими расстройствами. Психолог не имеет медицинского образования и не занимается лечением (терапией).

Частые вопросы

В каком направлении я работаю? Я работаю в эклектичном направлении, то есть под запрос клиента подбираю подходящую теорию (а не клиента загоняю в рамки какой-то одной теории). Среди множества теорий мне больше всего нравится деятельностный подход  (для управления собой) и ненасильственное общение (для управления отношениями).

Какие гарантии результата я даю? Работа психолога не оценивается по результату, потому что на результат в большей степени влияют другие факторы, которые психолог не контролирует. Работа психолога оценивается по процессу: понимает ли клиента, что говорит и как говорит. 

Я гарантирую конфиденциальность? Да, конфиденциальность клиентов является для меня огромной ценностью. Я предпринимаю все разумные и необходимые меры защиты информации. Сам факт обращения за психологической консультацией является тайной. Я не веду аудиозапись, видеозапись и фотофиксацию. Я не записываю в текстовом виде никакую чувствительную информацию о частной жизни клиентов. Я консультирую в помещении без посторонних людей. Я использую наушники, чтобы кроме меня никто не мог услышать клиента.